Вопросы и Ответы
В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:
- летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
- зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
- арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.
В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:
- вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
- вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
- вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:
- Сорт А (+5 °С)
- Сорт B (0 °С)
- Сорт C (-5 °С)
- Сорт D (-10 °С)
- Сорт E (-15 °С)
- Сорт F (-20 °С)
Считается, что дизтопливо может сохраняться в неизменном виде:
- 6-12 месяцев при t° окружающей среды выше +30 °С;
- год и дольше при t° воздуха +20 °С.
Но понятно, что температура воздуха постоянно меняется, поэтому гарантировать идеальную сохранность дизтоплива никто не может. Существует специальный тест на стойкость к окислению. Благодаря ему можно узнать, сколько осадка образуется в горючем на протяжении года хранения при t° +25 °С.
Задать вопрос
Наименование | Цена |
---|---|
Цена с доставкой | - |
Количество литров | - |
Стоимость доставки | - |
Адрес доставки | - |