Доставка топлива

Перевозки топлива

Доставка нефтепродуктов является одной из наиболее ответственных транспортных задач. Это связано с тем, что они относятся к огнеопасным, легковоспламеняющимся материалам, которые требуют особых условий перевозок. Для транспортировки необходимо использовать бензовозы, отвечающие нормам ДОПОГ и проходящие регулярную проверку у специнспектора ГИБДД. Управлять такими автомобилями могут только водители, которые прошли профильное обучение и имеют специальное удостоверение.

Требования, предъявляемые к транспортным средствам

Для доставки ДТ и других видов горючего, получаемого из нефти или газа, применяется специальный подвижной состав, который должен соответствовать следующим требованиям:

  • электропроводка в автомобиле должна быть экранирована, чтобы избежать воспламенения продукта из-за искрового разряда;
  • на кабине должен быть установлен проблесковый маячок, который нужно включать при доставке топлива. При этом он должен обладать видимостью на 360 градусов и быть хорошо заметным для других участников движения;
  • бензовоз необходимо оснастить устройством ограничения скорости, взрывобезопасным тахографом, кнопкой отключения массы, имеющей класс защиты не менее IP65, выхлопной трубой с искрогасителем, задним отбойником для защиты цистерны от ударов сзади, специальными клапанами, которые исключают разлив нефтепродуктов при опрокидывании цистерны.

Виды транспортных средств

Компания «ПОСТАВКОМ» имеет собственный автопарк, который состоит из большого количества автомобилей различного назначения и объема. Мы располагаем следующими транспортными средствами:

  • бензовозы. Они используются для доставки светлых нефтепродуктов – бензина, дизтоплива, керосина и пр.;
  • газовозы. Применяются для перевозки пропана-бутана и других сжиженных газов под давлением;
  • нефтевозы. Этот подвижной состав подходит для перевозки сырой нефти;
  • битумовозы. Востребованные в строительно-дорожной сфере транспортные средства, предназначенные для перевозки битума;
  • мазутовозы. Подходят для транспортировки мазута;
  • масловозы. Используются при перевозках моторных масел.

Доставку топлива мы осуществляем не только в обычных автоцистернах, но и в топливозаправщиках. Эти автомобили оснащены специальным оборудованием, которое позволяет заправлять различную технику прямо «с колес». Они часто используются при перевозках бензина и дизтоплива на небольшие расстояния, заправки машин в полевых условиях, на строительных площадках, в автотранспортных цехах.

Наша компания тщательно контролирует каждый этап доставки топлива – от заливки его в цистерну, до слива заказчику. Все наши автомобили оснащаются системами спутникового мониторинга и отслеживаются диспетчерами в режиме онлайн.

1. Топливозаправщик КАМАЗ, объем цистерны 9800 литров.

Марка шасси / цистерны

КАМАЗ / ФоксТанк

Тарировка цистерны, литры

9800 = 5000 + 4800

Верхний налив

да

Нижний налив

да

Верхний слив (насос)

да

Счетчик

да

Пропуск МКАД/ТТК/СК

да

Пропуск Московский НПЗ

да

Перевозка бензина

нет

  1. Топливозаправщик МАЗ, объем цистерны 10988 литров.

Марка шасси / цистерны

МАЗ / ГрАЗ

Тарировка цистерны, литры

10988 = 5510 + 5498

Верхний налив

да

Нижний налив

нет

Верхний слив (насос)

да

Счетчик

да

Пропуск МКАД/ТТК/СК

да

Пропуск Московский НПЗ

нет

Перевозка бензина

да

  1. Топливозаправщик КАМАЗ, объем цистерны 14700 литров.

Марка шасси / цистерны

КАМАЗ / ФоксТанк

Тарировка цистерны, литры

14700 = 4900 + 5880 + 3920

Верхний налив

да

Нижний налив

да

Верхний слив (насос)

да

Счетчик

да

Пропуск МКАД/ТТК/СК

да

Пропуск Московский НПЗ

да

Перевозка бензина

нет

  1. Топливозаправщик КАМАЗ, объем цистерны 16920 литров.

Марка шасси / цистерны

КАМАЗ / ГрАЗ

Тарировка цистерны, литры

16920 = 8500 + 8420

Верхний налив

да

Нижний налив

нет

Верхний слив (насос)

да

Счетчик

да

Пропуск МКАД/ТТК/СК

да

Пропуск Московский НПЗ

нет

Перевозка бензина

да

  1. Полуприцеп-цистерна МАН, объем цистерны 27240 литров.

Марка тягач / цистерны

МАН / ГрАЗ

Тарировка цистерны, литры

27240 = 7355 + 6775 + 6770 + 6340

Верхний налив

да

Нижний налив

нет

Верхний слив (насос)

да

Счетчик

нет

Пропуск МКАД/ТТК/СК

да

Пропуск Московский НПЗ

нет

Перевозка бензина

да

  1. Полуприцеп-цистерна Мерседес, объем цистерны 28080 литров.

Марка тягач / цистерны

Мерседес / Сепсель

Тарировка цистерны, литры

28080 = 5669 + 6599 + 7309 + 8503

Верхний налив

да

Нижний налив

нет

Верхний слив (насос)

да

Счетчик

нет

Пропуск МКАД/ТТК/СК

да

Пропуск Московский НПЗ

нет

Перевозка бензина

да

  1. Полуприцеп-цистерна ДАФ, объем цистерны 32175 литров

Марка тягач / цистерны

ДАФ / Бонум

Тарировка цистерны, литры

32175 = 7830 + 6166 + 3989 + 4994 + 9196

Верхний налив

да

Нижний налив

да

Верхний слив (насос)

да

Счетчик

нет

Пропуск МКАД/ТТК/СК

да

Пропуск Московский НПЗ

да

Перевозка бензина

нет

  1. Портер, объем емкостей 2000 литров.

Марка

Хюндай

Тарировка цистерны, литры

2000 = 1000 + 1000

Верхний слив (насос)

да

Счетчик

да

Пропуск МКАД/ТТК/СК

не нужен

Пропуск Московский НПЗ

нет

Перевозка бензина

нет

Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!